4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по использованию автомобильной краски 12мл accessory

1 шт., 12 мл, синие цвета, восстановление покраски автомобиля, ручка для автомобиля, профессиональная умная краска для покрытия, средство для удаления царапин, защита от царапин

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Бренд: Taffeta
  • Тип материала: Plastic
  • Объем изделия: 12ML
  • Вес товара: 0.022kg
  • Особые характеристики: Repair Remove
  • Тип товара: Ручки для рисования
  • Ширина Изделия: 1.9cm
  • Диаметр Изделия: 11.8cm
  • Высота Изделия: 1.9cm
  • Длина товара: 11.8cm
  • Подтверждение внешней проверки: Европейский сертификат соответствия
  • Название Модели: 01091

Из-за разницы между различными мониторами, фотографии могут не отражать фактический цвет изделия.

Это может помочь вам в ремонте, когда ваш автомобиль будет случайно поцарапан.
Товар имеет разные цвета, подходит для разных автомобилей.
Ремонт самостоятельно сэкономит больше денег.

Описание:
Материал: краски, растворители
Campacity: 12 мл
Количество: 1 ручка
Цвет: Темно-синий, небесно-голубой, темно-синий, джаз-синий, светло-голубой, светло-голубой, сапфировый синий, небесно-голубой, парижский синий, элегантный синий, синий лазер, Китайский синий, синий жемчуг

Размеры/педикюра задняя часть: около 12 см * 2 см * 2 см
Вес: около 22 г
Советы: обязательно встряхните корпус ручки до тех пор, пока nall sidibgt, хорошо смешанная краска.
Применение: используйте перед тем, как поцарапать поверхность воды и удалите масло, если удалите порыв наждачной бумагой.

Посылка включает в себя:
1 шт. автомобильная профессиональная ручка для ремонта царапин.

Инструкции по использованию:
Используйте ручку для ремонта краски небольшие царапины и восстановление коррозии до более чем 90% эффекта.
(См. Только следующие шаги обработки, применимые к области патча, не большая):
1. Чистка: используйте мыльную воду или другие материалы, царапины на чистой сухой.
2. Встряхнуть: встряхнуть хорошо перед использованием продуктов (встряхнуть вверх и вниз около 40-50 раз.)
3. Нанесение краски: сначала выберите правильный соскабливающий (зонированный) знак места заполненного пера, пять минут, отделяясь от повторного размазывания, размазывайте на более высокую часть оригинальной плоской краски.
4. Наждачная бумага: лакированное место высушено через 2-3 дня, во время (машинная стирка бан #2000/3000 # наждачная бумага)
5. Шлифовка воды: сухая, чтобы быть окрашенной, вода притирается в том же направлении с наждачной бумагой до замачивания, отполированная до оригинальной краски автомобиля равна.
6. Подтвердите шлифовальную часть: наблюдение с помощью шлифовальных частей. * Никогда не используйте чрезмерную силу, чтобы избежать повреждения оригинальной краски.
7. Шлифовка: полировка воска, протрите ткань, например, круговая шлифовка.
8. Окончательное подтверждение: повторное наблюдение и получение лучших результатов, таких как неровная поверхность краски после шлифования.
9. Депиляция: с полировкой воск протирать сухой тканью будет полировать воск по часовой стрелке, чтобы быть воском около минуты после сушки, можно вытереть полотенцем или тканью по часовой стрелке.

Неоднократные:
Используйте оба хорошо встряхните с его пером или кистями будет подходящим покрытием царапин, царапины глубже contrst только с помощью этого продукта можно повторять несколько раз tu достичь желаемого эффекта, пожалуйста, используйте прикрученный плотно на покрытом, чтобы предотвратить испарение.

Примечание:
Вдали от детей, вдали от источника огня. Notsw-допускается, не размещайте высокие температуры выше 45 или прямых солнечных лучей.
Возможны отклонения в 1-3 мм вследствие измерений вручную.

BMW 3 series Coupe чужое сердце › Бортжурнал › как не надо красить авто

нешёл занятную статью прочитал оторал решил с вами поделиться не вздумайте так готовить и красить авто

Восстановление лакокрасочного покрытия.
Полировка.
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова длительное время и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендацию по их применению.
В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля кузов моют холодной чистой водой. Для полирования нового покрытия (до трех лет) используют безабразивные полирующие средства для новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используют автополироли для обветренных покрытий, имеющих в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяют автополироли для старых покрытий.
Во избежаний высыхания полироля кузов полируют небольшими участками. Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия используют полировочные пасты ВАЗ-1, ВАЗ-2 и полировочный состав ВАЗ-3. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешивают, при загустении разбавляют водой. После полировки протирают поверхность чистой фланелью.
Перекраска кузова синтетической эмалью.
Подготовка краски.
Для получения высококачественного покрытия большое значение имеет правильное приготовление краски: подбор колера, доведения краски до рабочей вязкости, фильтрация краски. Наибольшее распространение для автомобилей ВАЗ получила синтетическая краска МЛ-197, для разбавления которой необходим растворитель Р-197. Краску тщательно перемешивают, доводя ее до однородной массы. Вязкость краски и других лакокрасочных материалов определяется вискозиметром ВЗ-4 при температуре краски 20 градусов Цельсии. Тщательно перемешанную краску наливают в цилиндрический сосуд вискозиметра вместимостью 100см, переходящий внизу в конус с отверстием 4 мм, которое предварительно закрывают. Краске дают в цилиндре устояться для удаления пузырьков воздуха. Образовавшуюся пену убирают стеклянной палочкой и, открыв отверстие, засекают секундомер. Когда прекращается непрерывная струя краски, секундомер останавливают. Время истечения из вискозиметра в секундах является условной вязкостью. Вязкость краски должна быть 20-22 с. Разбавленную краску профильтровывают через сетку номер 14 или марлю, сложенную в четыре слоя.
Для перемешивания лакокрасочных материалов в бочках или других емкостях может быть использована специальная установка ЛКМ, производительностью 23лмин, которая позволяет механизировать перемешивание и выгрузку лакокрасочных материалов.
Подготовка поверхностей под окраску.
Прочная сцепляемость (адгезия) лакокрасочного покрытия с окрашиваемой поверхностью может быть только после тщательной ее очистки от загрязнений, ржавчины, старой краски и жировых пятен. При подготовке используют механические и химические методы (шлифовальные шкурки, смывки, Уайт-спирит или бензин-растворитель БР-1). Механическую обработку рекомендуется производить после обезжиривания, чтобы исключить преждевременный выход из строя шлифовальных шкурок.
Удалять старую краску, ржавчину можно механическим способом, используя механизированный инструмент: шлифовальные машинки типов МШ-1, И-144.ШР-2 и др. Для удаления старого комплексного покрытия наиболее эффективным является химический способ. Он основан на растворении, разбухании покрытия, которое превращается в рыхлое состояние и может быть легко удалено механическим путем.
При химическом способе используется органические смывки, которые представляют собой сложную смесь растворителей с замедлителями испарений и другими добавками.
Используются органические смывки СП-6, СП-7, СПС-1, АС-1 и др. Смывки СПС-1 и АС-1 являются негорючими, СПС-1 менее токсична по сравнению с другими смывками. Так, смывку СП-7 наносят кистью 2-3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Время размягчения покрытия смывкой 30-40 мин, после чего шпателем или щеткой удаляют размягченное покрытие. Затем протирают поверхность Уайт- спиритом для снятия остатков смывки, обильно промывают водой и сушат кузов. Необходимо помнить, что не допускается попадания смывки на хромированные и резиновые детали автомобиля.
После удаления лакокрасочного покрытия выполняют мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, шлифуют механическим способом до эпоксидного грунта заводской окраски.
При значительной коррозии, а также поверхности, ранее окрашенный нитроэмалью, зачищают до металл. Вновь моют кузов водой, обдувают сжатым воздухом и сушат. Обезжиривают окрашиваемые поверхности Уайт — спиритом или бензином-растворителем БР-1 и промывают уплотнительной мастикой «пластизоль-Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удаляют излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируют плотной бумагой и клейкой лентой. Затем прошлифованные до металла обезжиренные поверхности покрывают грунтом ГФ-073 для получения высокой аднезии с металлом, хорошего сцепления с вышележащими слоями и надежных противокоррозионных свойств. Грунт наносят краскораспылителем тонким равномерным слоям. Для лучшего смывания окрашиваемой поверхности и сцепления с последней рабочая вязкость грунта должна составлять 23-24 с.
Разбавляют грунт ГФ-073 ксилолом или сольвентом. Заниженная вязкость не обеспечивает надежной защиты от коррозии, высокая не обеспечивает хорошего сцепления с последующими слоями покрытий. Грунтование следует проводить в более короткий срок после подготовки поверхности. После 5 минут сушки наносят вторым слоем грунт ЭФ-083. Грунт ЭФ-083 также наносят и на поверхности замененных кузовных деталей. Эпоксидный грунт ЭФ-083 обеспечивает более надежную адгезию с синтетической эмалью. Второй слой ЭФ-083 на днище кузова защищает поверхность от коррозии в случаях попадания воды или повреждения противошумного покрытия еще длительное время. Эпоксидный грунт используется при всех работах как при покраске, так и при перекраске кузова автомобиля. Вязкость грунта должна быть 23-25 с. Разбавляют РЭ-083 ксилолом или растворителем РЭ-11В. Сохнет грунт при температуре 145-150 градусов 20 мин. Чтобы снизить температуру сушку, добавляют катализатор: сиккатив НФ-1 до 5-7 % от веса грунта. В качестве катализатора можно использовать дибутилфосфатную кислоту до 4% от массы неразведенного грунта. Срок годности готового грунта с катализатором не более 7 ч.
После грунтования и охлаждения кузова проводят мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, моют водой, обдувают сжатым воздухом, сушат. При необходимостью шпатлюют неровные места. Шпатлевка наносится тонким слоем для лаковой шпатлевки не более 0,3-0,5мм, для других не более 0,1 мм. Не рекомендуется, наносит шпатлевку более 5 слоев. Загустевшую шпатлевку МС-00-6 разбавляют ксилолом до вязкости, удобной для нанесения. После нанесения шпатлевки сушат кузов при температуре 18-20 градусов, а течении 30 мин и снова производят шлифование зашпатлеванных поверхностей шкуркой 55С 4-П. Шлифование необходимо для сглаживания шероховатостей, оставшихся после шпатлевки, и для создания лучшего сцепления между слоями покрытия. Шлифуют промежуточные последний слой после высыхания каждого слоя. Во избежание образование пыли рекомендуется мокрое шлифование водостойкой шкуркой. Шлифование выполняют вручную или пневматическими машинками для шлифования типов ППМ-2, РД-1, МШ-2, ОПМ-7 и др. Затем моют кузов, продувают сжатым воздухом и сушат. Изолируют неокрашиваемые поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и устанавливают его в окрасочную камеру. Обезжиривают окрашиваемые поверхности уайт-спиритом. Открывают двери, капот, крышку багажника.
Нанесение лакокрасочного покрытия.
После подготовки поверхности наносят первый слои краски. Число слоев краски зависит от материала краски, ее эксплуатационных свойств и способа нанесения. Первый слой краски выявляет все дефекты зашпатлеванной поверхности. Иногда слои краски наносят на невысохший слой грунта (лишь слегка подсохший от растворителей). При этом сокращается время окраски и обеспечивается лучшая межслойная адгезия. Краску обычно применяют из тех же материалов, какими был кузов окрашен ранее. Для краски автомобилей ВАЗ применяют главным образом синтетические меламиноалкидные эмали горячей сушки МЛ-197, МЛ-152, МЛ-12, которые обладают хорошей стойкостью и высокой декоративностью. Краскораспылителем наносят два слоя эмали (с промежуточной сушкой 7-10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона, моторного отсека, багажного отделения, дверные проемы, торцовые поверхности дверей. Затем наносят три слоя эмали на наружные поверхности кузова с промежуточной сушкой 7-10 мин.
Способы нанесения лакокрасочного покрытия могут быть самыми различными, в большой степени зависящими от наличия необходимого оборудования. Окраска пневматическими распылением осуществляется сжатым воздухом, обтекающим струю краски. Создается мелкодисперсная аэрозоль, которая в виде тумана наносится на окрашиваемую поверхность. При этом имеют место значительные потери краски. При окраске краскораспылитель должен быть перпендикулярен окрашиваемой поверхности, иначе краска будет ложиться не равномерно. Для снижения расхода краски краскораспылитель должен быть на расстоянии 250-300 мм. При более близком расстоянии краска будет сбиваться струей, и образовывать подтеки. Краскораспылитель передвигают со скоростью 0,2-0,3 мс и наносят краску параллельными полосами: сверху вниз и снизу вверх с перекрытием 40-50 мм.
Окраска безвоздушным распылением выполняется без подачи на распыление сжатого воздуха. Распыление осуществляется под воздействием высокого давления на лакокрасочные материалы, при этом возможно использование сжатого воздуха на привод насоса. При безвоздушном распылении снижается расход лакокрасочного материала, можно использовать более вязкие материалы. Недостатком является необходимость наличия оборудования для создания высокого давления (до 250 кгс/см). Наилучшее качество покрытия получается при распылении нагретых до 60-100 градусов лакокрасочных материалов. Материалы при безвоздушном распылении могут иметь вязкость до 100 с по вискозиметру ВЗ-4. Для безвоздушного распыления могут быть использованы установки УРБ, «виза-1», «факел-2», «луч-2» и др.
Окрашивание может производиться в электрическом поле высокого напряжения. При этом краске будут, придают один заряд, а окрашиваемой поверхности – противоположный. Потери краски будут самыми не значительными.
Сушка лакокрасочного покрытия.
Сушка эмали является наиболее длительным процессом. Для сушки эмали необходима температура 130 градусов Цельсии. Но при окраске собранного автомобиля недопустима, высока температура, чтобы не разрушить пластмассовые и резиновые детали уплотнителей и обивок салона. Поэтому сушку эмали снижают до 60-90градусов с добавлением катализатора с кислотным отвердением. В качестве катализатора добавляют в эмаль до 4-5 % 10-процентного раствора малеинового ангидрида в этилацетате или катализатора ДГУ-70. Рабочая вязкость эмали МЛ- 197 при 20 градусов должна быть не более 20 с. До рабочей вязкости эмаль разбавляют растворителем Р-197.
На ускорение сушки влияет температура нагревания лакокрасочного слоя и подвижность воздуха, ускоряющая отвод паров растворителей. Источником нагрева могут быть термоэлектронагреватели (ТЭНы), установленные в отражательных рефлекторах, или зеркальные лампы накаливания.
При окраске автомобиля на спецавтоцентрах могут использоваться однопигметные эмали МЛ-1195 или эмали с металлическим эффектом МЛ-1198.
УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ.
В связи со сложностью подбора колера повреждения лакокрасочного покрытия рекомендуется устранять перекраской всей панели кузова. После замены деталей кузова (крыло, панели двери, капота и т.д.) и рихтовочных работ на деформированных деталях покраску выполняют также всех лицевых поверхностей этих деталей.
Перед окраской, установленный вновь детали для лучший адгезии слегка пришлифовывают и наносят на них грунт ЭФ-083. Остальные операции выполняют по ранее изложенной технологии окраски.
Детали, отрихтованные и прошлифованные до металла, покрывают грунтом ГФ-073 и сразу наносят по мокрому грунту эмаль МЛ-197. Потеря блеска при этом будет не более 5%, но покрытие будет иметь хорошую адгезию и высокие противокоррозионные свойства.
Небольшое повреждение в одном месте допускается устранять подкраской в два слоя эмали МЛ-197, прилагаемой к автомобилю. При этом необходимо соблюдать инструкцию на этикетке банки. Нужно иметь в виду, что свежеокрашенная поверхность всегда будет отличаться по оттенку от остальной поверхности кузова, так как цвет зависит от режима окраски и сушки лакокрасочного покрытия, продолжительности эксплуатации автомобиля и других факторов. Поврежденный участок шлифуют шкуркой 55С 4-П с водой от места повреждения к краям с плавным переходом к краям. Расшлифовка должна быть шире на 10-15 мм участка окраски, чтобы после полировке свести к минимуму заметную границу окрашенного участка. Если слой грунта не нарушен, обезжиривают поверхность ветошью, смоченной в уайт-спирите, и подкрашивают подготовленную поверхность. При шлифовке до металла после обезжиривания наносят грунт ГФ-073 и краску МЛ-197. При необходимости используют шпатлевку или пайку.
Необходимо помнить, что нельзя по старому слою нитроэмали красить синтетической эмалью. Его необходимо удалить механическим способом или смывками.

Читать еще:  Читать после тебя полностью

Краска карандаш от царапин

350 руб Краска карандаш или флакончик с кисточкой — краска для подкраски.

Одним движением руки убрать царапину или скол!

Это аналог FixPro — как фломастер, но заправленный оригинальной краской, легким движением руки и царапины, как не бывало 350 руб.

Это флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя, по коду краски на любой автомобиль 350 руб.


царапина не повод, для расстройства

Центр Promiks, обязательно поможет Локальная покраска не снимая детали Москве

Всего лишь за 3 часа
наш мастер покрасит Вам
автомобиль

Самые выгодные цены
только у нас в сервисе

Лучшее качество
среди всех конкурентов

ПОДБОР КРАСКИ

Аэрозольные краски изготовление по коду краски, сделать подбор и закачать краску в аэрозольные баллончики 520см.куб
Стоимость аэрозольной краски баллончика 520 ml с приготовленной краской по коду — от 650руб.
Технология нанесения аэрозольных красок — Как покрасить автомобиль своими руками из аэрозольного баллончика

для ремонта сколов и удаления царапин — по коду краски на автомобиле
— штрих крандаш краска для сколов и удаления царапин с кисточкой 20мл. по коду — от 350руб
Технология нанесения краски для сколов и удаление царапин, краска во флакончиках с кисточками

На подкраску царапин

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Как самому подкрасить сколы на автомобиле

Частенько мелкие царапины на автомобиле травят владельцу душу и бьют по его глазам. Ремонт удаление царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно ремонт глубоких царапин до металла, так как эти глубокие царапины начинают покрываться коррозией, а за этим следует ржавчина и коррозия металла..

Если царапина просто на лаке , то удаляем царапину с помощью полировки, отполировал абразивной пастой все и от царапины не осталось и следа.

Более глубокая царапина для удаление царапины, или ремонт скола, которые достигли поверхности грунта ( пластика ), тут уже без обязательной подкраски, не обойтись. Достаточно знать код краски и можно купить штрих или карандаш маркер код краски узнать здесь

Но давайте сначала рассмотрим, как подкрасить автомобиль самому и о самой системе подкраски небольших сколов и удаление царапин на кузове автомобиля.

Итак, сами решили удалить царапину или скол на кузове авто, важно знать, что продаются специальные комплекты подкраски сколов — карандаш маркер или штрих корректор для подкраски вато..

В зависимости от типа краски, в комплект краска для удаления царапин и ремонта сколов будет входить один или два флакончик с кисточкой краски для подкраски царапин, которые напоминают тюбики лака для ногтей.

Подкрашивающий карандаш помогает заретушировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, что также препятствует образованию ржавчины.

Технология подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой. Место повреждения должно быть чистым обязательно обезжириваем Обезжиривателем участок , который собираемся ремонтировать.

Если царапина глубокая поврежден заводской грунт, то обязательно надо использовать грунт флакончик с кисточкой , загрунтовать царапину и дать высохнуть. Для пластика свой грунт.

Затем уверенным движением кисточки или карандаша наносим ровный слой краски на царапину или скол. И после высыхыния краски ( 15-20 минут ), покрываем краску лаком из флакончика с лаком.

Но в завершении восстановительных работ признаем, что подкрашивающий карандаш не оказался той волшебной палочкой, которая может решить все проблемы удаление царапинами и сколами.

Читать еще:  Полезные свойства календулы и способы её выращивания

Конечно, теперь царапки не бросаются в глаза при беглом взгляде на автомобиль, но если присмотреться — то следы повреждений по-прежнему видны. Если нужен идеал, то надо делать локальный ремонт..

Надеюсь, мне удалось рассказать выгодный способ устранения царапины и сколов своими руками и при этом не потратить много денег

Использование и свойства эмали МЛ-12

Для обновления внешнего вида разных поверхностей и обеспечения им защиты от воздействия агрессивных факторов можно применять специальные эмали. На рынке лакокрасочных изделий существует ряд подходящих для этого средств, одно из них — эмаль МЛ-12.

Описание продукта

Эмаль МЛ-12 производится согласно государственному стандарту — ГОСТу 9754-76. Это краска в форме суспензии, содержащая различные пигменты, разведенные в алкидных и прочих смолах, органических растворителях. Рекомендуется окраска ею поверхностей в два слоя, с предварительным грунтованием шпатлевками В-КФ-093, В-КЧ-0207. Это является гарантией сохранности эстетических и эксплуатационных свойств изделия до 5 лет при умеренном и холодном климате. В тропическом климате покрытие сохранится до года.

Реализуется эмаль МЛ-12 в крупной таре, минимальный объем — 18 кг. Маленьких упаковок производителями не представлено. После нанесения на металлические поверхности на них формируется однородная пленка без включений, примесей, не расслаивающаяся. Краска выпускается в разных цветах, в магазинах можно найти:

  • черную;
  • желтую;
  • белую;
  • бежевую (разных оттенков);
  • песочную;
  • коричневую;
  • оранжевую;
  • красную;
  • синюю и голубую (разных оттенков);
  • бирюзовую;
  • зеленую и многие другие.

Ассортимент цветов эмали разнообразен и включает даже такие оттенки, как фисташковый, дымчатый. При необходимости желаемый цвет изготовляется производителями на заказ.

Средство пожароопасно, его надо хранить вдали от источников огня. Все работы производятся при наличии хорошей вентиляции, нельзя допускать попадания эмали в рот, органы дыхания.

Назначение эмали

Эмаль МЛ-12 считается автомобильной, ведь самое распространенное ее применение — окрашивание легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, мототехники. Средство подходит для окраски кузова и отдельных деталей транспортных средств, которые надо предварительно загрунтовать. Часто краску используют для создания защитного покрытия на строительной, коммунальной, дорожной технике, автобусах. Можно применять ее для окрашивания любых металлических изделий, которые эксплуатируются внутри помещений и на улице.

Технические параметры средства

Технические характеристики прописаны в государственном стандарте на данную защитную эмаль. Цвета продукта регулируются согласно картотеке образцов, где каждому оттенку присвоен индивидуальный номер. В расшифровке указывается номер и цвет, например: красная краска — МЛ-12 — 46. Там же отмечаются допустимые отклонения по колеру. Создаваемое покрытие должно соответствовать таким требованиям:

  • отсутствие морщинок, трещин;
  • отсутствие посторонних включений;
  • отсутствие оспин;
  • возможна небольшая шагрень (напоминает «апельсиновую корочку»).

Согласно измерению вискозиметром ВЗ-246 при температуре двадцать градусов тепла вязкость продукта равна 70–120 единиц. Прочие технические параметры средства таковы (варьируют в зависимости от цвета):

  1. Степень блеска краски защитного цвета — 58 %, у остальных цветов — 35–45 %.
  2. Степень перетира — 10–15 мкм.
  3. Количество нелетучих веществ — 44–60 %.
  4. Период высыхания эмали — 35 минут при температуре около 130 градусов.
  5. Укрывистость пленки — 35–100 грамм/метр квадратный.
  6. Эластичность покрытия во время изгибания — 3 мм.
  7. Прочность защитного покрытия при ударе (используется прибор У-1) — 45;
  8. Сцепление с поверхностью — 1 балл;
  9. Светостойкость покрытия — от 4 часов.

к содержанию ↑

Порядок нанесения

Перед окрашиванием обязательно производится подготовка поверхности. Для этого металлические детали и цельные изделия очищают от ржавчины, загрязнений, пыли. Допустимо использовать пескоструйную обработку. Старые изделия следует предварительно тщательно отшлифовать. Также поверхность нужно обезжирить и загрунтовать. Количество слоев грунтовки — 2, каждый из них должен полностью высохнуть.

До нанесения эмаль следует развести — для этой цели применяется сольвент, ксилол, растворители Р-650, 647, также для раствора можно применять разбавители РЭ-2В, РЭ-1В. После добавления растворителя краску перемешивают, оставляют на 15 минут, после этого она готова к использованию. Количество растворителя не должно быть более ¼ объема эмали.

Особенности нанесения таковы:

  • расход на квадратный метр — 120–150 грамм;
  • нанесение методом распыления;
  • количество слоев эмали — два.

Первый слой рекомендуется сушить методом горячей сушки. Если такой возможности нет, то можно сушить при комнатной температуре, используя отвердитель Изур. Второй слой сушат до получаса при температуре 130 градусов, либо тоже с применением отвердителя.

Производители эмали

Продукт выпускается разными компаниями-производителями. Например, компания «Регионснаб» создает эмаль МЛ-12 в банках по 50 кг, стоимость — около 120 рублей/килограмм. Чуть выше цена у производителя «Химпром-М» (130 рублей). Можно найти краску и в ассортименте товаров Челябинского и Ярославского лакокрасочных заводов. Гарантийный срок на продукт составляет 1–2 года, в зависимости от размера емкости. По истечении этого срока защитные и декоративные свойства могут быть частично утрачены. Отзывы о краске положительны, она значительно увеличивает стойкость поверхностей к действию факторов окружающей среды, многообразна по цветовой гамме, поэтому подходит большинству потребителей.

Эмаль МЛ-12 – свойства, сфера применения, правила использования

Чтобы обновить внешний вид различных поверхностей, а также защитить их от влияния неблагоприятных факторов, используют специальные лакокрасочные материалы. В магазинах сегодня имеется множество красок и эмалей, позволяющих сделать поверхность привлекательной и защищенной. Одним из качественных, долговечных и популярных составов является эмаль МЛ-12, характеристики и назначение которой будут рассмотрены в данной статье.

Описание

МЛ-12 изготавливается в соответствии с ГОСТом 9754-76. Данная эмаль выпускается в виде суспензии, в составе которой алкидные и другие смолы, пигментные вещества и органические растворители. Желательно покрывать эмалью МЛ-12 поверхности двумя слоями, а перед окрашиванием необходимо наносить грунтовку-шпаклевку В-КФ-093, В-КЧ-0207. Благодаря предварительному грунтованию основания, надолго сохранятся эстетические и эксплуатационные характеристики окрашенного предмета, до 5 лет, при эксплуатации изделия в холодном и умеренном климатических условиях. А в тропических климатических условиях окрашенный слой сохраняется до 1 года.

Поставляется краска МЛ-12 большими объемами, минимальный объем емкости составляет 18 килограммов. Меньше емкости не предоставляются. Когда эмаль наносится на поверхность металлического изделия, образуется однородный слой без каких-либо включений и примесей, эта пленка не расслаивается. Эмаль МЛ-12 производится разных цветов:

  • черный;
  • белый;
  • бежевый;
  • желтый;
  • оранжевый;
  • коричневый;
  • красный;
  • голубой;
  • синий;
  • зеленый;
  • бирюзовый, и другие

В ассортименте множество различных оттенков, включая дымчатый, фисташковый, адриатика, оранжевый, золотистый. Если есть необходимость, изготовитель произведет необходимый оттенок по индивидуальному заказу.

Внимание! Эта окраска является пожароопасной, легковоспламеняющейся, поэтому ее нельзя хранить и наносить рядом с нагревательными приборами и источниками огня. Работы по окрашиванию должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении или на улице. Нельзя допускать, чтобы частицы эмали МЛ-12 попадали в дыхательные органы, в глаза или в рот.

Область использования

МЛ-12 – это автомобильная эмаль, основное применение которой – покрытие кузовных частей грузовой и легковой автомобильной техники, а также мотоциклов и велосипедов. Эта краска используется для обработки как кузовов машин целиком, так и отдельных их частей. Перед применением эмали поверхность обязательно нужно грунтовать.

Зачастую эта краска применяется для окрашивания дорожно-строительной, коммунальной автотехники, автобусов, и прочих транспортных средств. Этот лакокрасочный материал успешно используется для обработки любых изделий из металла, которые в последующем будут использоваться на улице или в помещении.

Технические характеристики

Технические характеристики эмали МЛ-12 описаны в ГОСТе, которому соответствует данная эмаль. Оттенки этого материала регулируются картотекой образцов, где каждый цвет соответствует своему индивидуальному номеру. Расшифровка этой таблицы содержит оттенок и номер краски, к примеру, 22-оранжевая МЛ-12. В расшифровке также указано допустимое отклонение по цвету. Наносимый слой соответствует следующим требованиям:

  • отсутствуют трещины и морщинки;
  • нет никаких посторонних вкраплений;
  • отсутствует оспин;
  • может появляться небольшая шагрень, которая похожа на апельсиновую корку.

Вот перечень основных технических характеристик данной краски:

  • вязкость составляет 70-120 единиц при комнатной температуре, исходя из данных вискозиметра ВЗ-246;
  • степень блеска эмали, имеющий защитный оттенок, составляет 58%, все остальные цвета имеют показатель 35-45%;
  • объем нелетучих компонентов составляют 45-60%;
  • показатель перетира – от 10 до 15 мкм;
  • время высыхания – 30-40 минут при температуре 120-130 градусов;
  • показатель эластичности высохшей эмали на изгиб составляет 3 мм;
  • укрывистость слоя – от 35 до 100 граммов на 1м2, в зависимости от вида поверхности и вязкости материала;
  • показатель прочности покрытия при ударе – 45 единиц, согласно данным прибора У-1;
  • светоустойчивость защитного слоя – от 4 часов;
  • показатель адгезии с основанием – 1 балл.

Правила окрашивания

Перед тем как наносить эмаль, обязательно нужно подготовить поверхность. Подготовка включает в себя очистку металлического основания от следов ржавчины, коррозии, пыли, жирных пятен, старых отслаивающихся лакокрасочных материалов, и любых других загрязнений. Металлические детали можно очищать при помощи пескоструйной обработки. Старые поверхности обязательно шлифуются. В подготовку также входит обезжиривание и грунтование. Грунтовать желательно двумя слоями, каждый из этих слоев обязательно должен высохнуть, только после этого можно наносить краску.

Перед нанесением эмаль разводится с помощью растворителя Р-647, Р-650 ксилола или сольвента. После разбавления смесь тщательно перемешивается и оставляется на 15 минут. Нельзя добавлять растворителя больше чем четвертую часть от объема краски.

Читать еще:  Расположение точечных светильников на натяжном

Особенности окрашивания:

  • расход на 1 метр квадратный составляет от 120 до 150 граммов;
  • способ нанесения – распыление из пульверизатора;
  • число наносимых слоев – 2.

Первый нанесенный слой эмали желательно высушивать горячим методом. Если нет возможности нагреть окрашенную поверхность до температуры 130 градусов, то можно проводить процесс высушивания в комнатных условиях, но в этом случае необходимо использовать отвердитель Изур. Второе нанесенное покрытие высушивается либо при +130 градусов в течение 30 минут, либо в комнатных условиях с использованием отвердителя.

Изготовители

Данная краска производится различными компаниями. К примеру, изготовитель «Регионснаб» производит эту эмаль в емкостях по 50 килограммов, стоимость 1 кг – около 120 руб. Другой изготовитель – компания «Химпром-М», стоимость 1 кг краски – около 130 руб. Также этот материал производит Ярославский и Челябинский лакокрасочный завод. Гарантийный срок хранения этой смеси составляет 12-24 месяцев, в зависимости от того, в какой емкости она поставляется. По завершении гарантийного периода частично утрачиваются декоративные и защитные характеристики.

Отзывы об этом лакокрасочном материале положительные, эта продукция значительно увеличивает устойчивость металлической поверхности к негативному воздействию различных факторов, включая окружающую среду. Данная эмаль имеет широкую цветовую гамму, поэтому многие потребители выбирают именно эту краску.

Как правильно развести краску для покраски авто

Проведение покрасочных работ предполагает не только заготовку краски и лака, но и приготовление правильного состава для этой процедуры.

От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.

Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску.

Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.

Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.

При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.

В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.

Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.

Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.

Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.

От качества нанесенного покрытия зависит защита кузова от коррозии и прочих физических повреждений.

Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?

Выбираем краску для покраски авто

В зависимости от концентрации компонентов все эмали подразделяются на: высоконаполненные, наполненные до середины, низконаполненные.

В первом случаи такая краска отмечается аббревиатурой VHS, а вот низконаполненные, фиксируются, как LS.

«Наполненность» — свойство, которое отвечает за вязкость и летучесть материала. Зная этот критерий, вы можете определить, сколько же растворителя и других компонентов добавлено в состав краски, чтобы она не засохла.

Перед нанесением краски всегда следует изучить инструкцию к ней.

Сколько потребуется краски, чтобы полностью оформить ею авто? Этот вопрос интересует не только новичков в этом деле, но и более опытных автолюбителей, которые уже успели столкнуться с этим вопросом.

К решению этого вопроса необходимо подходить индивидуально. На количество израсходованной краски влияет и выбранный ранее растворитель.

Они же бывают полярными и неполярными. Чтобы избежать возможных проблем с совместимостью, многие специалисты рекомендуют использовать товар одного производителя, ведь только так можно избежать всевозможных дефектов.

Краска из полярных компонентов мешается с таким же растворителем, где имеются вещества гидроксильной группы — кетоны, спирты и т.д. к неполярным относят другие вещества, например, уайтспирит, керосин.

Пробовать произвести замену категорически запрещено. Для того, чтобы изменить вязкость консистенции можно использовать специальный прибор вискозиметр.

Такой прибор обойдется не так дорого, как вы думаете, но его роль незаменима. Отверстия этой емкости калибровано.

При работе можно использовать вискозиметры разных объемов и диаметров. Сколько секунд материал будет вытекать из этого прибора, таковы и показатели его вязкости.

Чтобы получить максимально точные данные, все работы с прибором должны проходить в определенном температурном режиме.

Чтобы правильно определиться с типом состава, следует понимать растворитель какого вида зафиксирован в инструкции к краске.

Например, если в составе есть ацетон, то он контактирует только с полярными составами. Универсальными растворителями многие считают ксилол и бензол, они не так привязаны к составляющим компонентам краски.

Лакокрасочные составы имеют свои номера, что позволяет не запутаться в представленных вариантах:

  • №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
  • №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
  • №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
  • Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.

Как разбавить краску для краскопульта

Скорость растекания и высыхания краски зависит от показателей внешней температуры. Чтобы защитить и избежать плохого результата производители стараются перестраховаться и рекомендует каждый разбавитель применять при определенной температуре.

Автоэмали предоставляются в жидком виде, и при ее открытии это не значит, что она готова к нанесению, необходимо знать пропорции, которые позволят краске лечь легко и равномерно на поверхность из металла.

Добавляя растворитель, берите в учет состав краски, ведь в ней уже может содержатся определенное его количество.

Не стоит заниматься самостоятельными замера и добавлять растворитель на глаз.

Поэтому для покраски автомобиля идеален растворитель, который:

  1. Используется при низких температурах, краска быстро высыхает, поэтому потеки не успевают даже появиться.
  2. Если температура окружающей среды в пределах 25С следует обратить внимание на растворитель со средней скоростью испарения.
  3. Если же температура выше 25С, то подойдет растворитель со свойствами медленного испарения. Когда краска начнет растекаться по поверхности, владелец авто получит прочную защиту кузова.

Если выбранный вами цвет – это «перламутр» или «металлик», то медленного растворителя ничего лучше не придумаешь.

Только так можно добиться однотонной окраски и отсутствия остальных дефектов.

Краска готова и остается только ее профильтровать, самый обычный способ – использовать для этого обычный капроновый чулок, только после этой процедуры можно провести работы по окрашиванию поверхности.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Покраска предполагает определенное количество использование материалов, расход зависит от ряда причин:

  1. Какая поверхность покрывается, ее размеры;
  2. Из-за марки краски покрытие растекается по-разному.
  3. Чтобы добиться желательного цвета, порой краску необходимо наносить несколько раз.
  4. Важно знать какая использовала грунтовка, ее цвет и качества.
  5. Краскопульт и его главнее свойства важны при окрашивании кузова.

Рекомендуем прочитать по покрасочную камеру, какой она должна быть и компрессор для краскопульта.

Правильно разведенная краска не так расходуется, что позволяет и сэкономить и добиться качественной покраски.

Не менее полезным приборов в работе окажется вискозиметр, но если его нет под рукой, достаточно применить обычную линейку.

Развести краску с растворителем на глаз могут только опытные мастера, а вот для новичков необходима настоящая инструкция.

Двухкомпонентная эмаль предполагает такую пропорцию: 100 мл отвердителя плюс 500 мл растворителя смешивается с литром краски.

Чтобы не напутать с пропорцией, лучше всего использовать мерную линейку или даже стакан. Не менее важная задача – это добиться необходимой вязкости.

Если нет под рукой прибора для замера этого показателя – вискозиметра, тогда можно использовать народный метод: если краска не льется, а капает, значит с вязкостью все в норме.

Текучесть краски – это фактор важный и при использовании краскопульта, в этом случае для прибора с мелким диаметром сопл необходим жидкий состав, а вот если работы ведутся валиком, то густота здесь важна.

Перед тем как приступить к покраске, разбавленное вещество лучше всего проверить на покрытии, которое не жалко использовать.

Чтобы убедиться с правильности разведенного материала много вещества не надо, необходимо пару раз по орудовать кисточкой или прибором.

Не стоит забывать, что текучесть напрямую зависит от температуры, выходит, что чем теплее, тем больше вязкость.

Долго держать краску в емкости не стоит, со временем она будет застывать, поэтому для полноценных работ может понадобиться разведении новой пропорции раствора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector